Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в 3-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном внедрениям и развитию "1С:ERP Управление предприятием 2" и других решений и сервисов "1С".
Место проведения форума: "Центр Международной Торговли", Краснопресненская наб., д. 12, г. Москва.
Дата проведения: 28 октября 2016 г.
К участию в форуме приглашаются:
· представители руководящего состава коммерческих компаний: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора и главные бухгалтеры, ИТ-директора, технические директора и руководители производств, HR-директора;
· представители руководящего состава, и их заместители, отвечающие за информатизацию, крупных и средних бюджетных учреждений, федеральных, региональных и муниципальных органов власти;
· представители партнеров фирмы "1С" (совместно с приглашенными ими представителями предприятий);
· представители средств массовой информации.
Бизнес-форум 1С:ERP проводится фирмой "1С" в третий раз. Мероприятие уже традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом. В 2015 году в форуме приняли участие 1100 представителей руководства из 670 организаций, форум был поддержан Коллегией Военно-промышленной комиссии РФ.
С материалами форума 2015 года и фоторепортажем можно ознакомиться на сайте: http://www.1c.ru/bf/.
Целью форума является обмен опытом по проектам внедрения "1С:ERP" и других решений "1С" для корпоративного сектора, представление новых возможностей платформы "1С:Предприятие 8", "1С:ERP Управление предприятием, ред. 2.2", "1С:Управление холдингом", "1С:Документооборот", сервисов "1С", отраслевых и специализированных решений 1С-Совместно и других решений, включая рассмотрение наиболее значимых функциональных возможностей и проектов внедрения на тематических секциях.
В программе запланированы: пленарное заседание, параллельные тематические секции для основных категорий пользователей "1С:ERP", по отдельным решениям и сервисам "1С", вернисаж программных продуктов. В рамках секций планируется проведение круглых столов и дискуссий на актуальные темы. На вернисаже программных продуктов будут представлены основные подсистемы "1С:ERP", платформа "1С:Предприятие 8", "1С:Документооборот","1С:Управление холдингом", сервисы "1С", 1С-Совместные решения (PDM, EAM, PMO, ITIL, CRM, WMS, TMS, BSC и другие), а также решения спонсоров форума.
Среди ключевых докладчиков от фирмы "1С" - директор фирмы "1С" Б.Г. Нуралиев, руководители и ведущие специалисты подразделений разработки платформы "1С:Предприятие", разработки и продвижения "1С:ERP" и других прикладных решений и сервисов. С докладами планируют выступить представители пользователей решений "1С".
Участники форума смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы "1С" – методистам и разработчикам, разработчикам 1С-Совместных решений, а также ознакомиться с опытом реализации проектов внедрения "1С:ERP" и других решений и сервисов, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации бизнеса в ходе прямого общения друг с другом.
Краткое предварительное содержание мероприятий форума:
08:30 - 09:30
Регистрация участников, приветственный кофе
09:30 - 11:15
Пленарное заседание:
Выступление директора фирмы "1С"
Современная архитектура для корпоративного рынка. Платформа "1С:Предприятие 8"
Развитие решения "1С:ERP", новые возможности
11:15 - 11:45
Кофе-брейк
Вернисаж программных продуктов
11:45 - 13:30
Пленарное заседание (продолжение):
Аналитика по проектам внедрения "1С:ERP", экономический эффект
Отраслевые и специализированные решения на базе "1С:ERP", развитие сети партнеров "1С:Центры ERP"
Развитие решений "1С:Управление холдингом" и "1С:Документооборот"
Доклады пользователей о проектах внедрения
13:30 - 14:30
Обед
14:30 - 16:00
Параллельные секции:
· для финансовых директоров и главных бухгалтеров
· для коммерческих директоров
· для технических директоров и руководителей производств
· для ИТ-директоров
· автоматизация управления финансами холдингов
· автоматизация документооборота
· сервисы 1С для повышения эффективности бизнес-процессов
· отраслевые и специализированные решения
16:00 - 16:30
16:30 - 18:30
Параллельные секции (продолжение):
· для руководителей по персоналу
18:30 - 19:00
Общение участников
19:00 - 22:00
Фуршет
Условия участия для слушателей
· Представители руководящего состава предприятий – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы "1С".
· Представители партнеров фирмы "1С" – только совместно с приглашенными клиентами, при условии обязательной предварительной регистрации. При приглашении и присутствии на форуме клиентов партнера – бесплатное участие одного представителя партнера на двух представителей приглашенных клиентов из разных организаций. Заявки партнеров рассматриваются после подтверждения участия в форуме приглашенных ими клиентов.
· Представители СМИ – бесплатное участие по предварительной аккредитации.
Конференц-пакет для слушателя включает: участие во всех мероприятиях форума, раздаточные материалы, кофе-брейки и обед, фуршет.
Регистрация участников форума
Регистрация участников форума осуществляется через электронную форму на сайте "1С": http://www.1c.ru/news/events/erp-forum/form.jsp
Количество мест ограничено.
Принимаются заявки на доклады пользователей об успешных проектах внедрения "1С:ERP" (заявки могут подаваться пользователями или партнерами фирмы "1С", выполнившими внедрение у пользователя). Также возможно предоставление рабочих мест на вернисаже на условиях спонсорства, по предварительному согласованию с фирмой "1С".
Общие вопросы по участию в форуме, предложения по докладам, спонсорству и информационному партнерству можно направлять по адресу: solutions@1c.ru.
Контактные телефоны: +7 (495) 258-44-08, 688-89-29.
Обещаем не злоупотреблять с рассылкой. Только самая важная информация.
Ваше имя:
Организация:
Телефон:
Электронная почта:
Ваш вопрос
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*