В ФНС напоминают, что налоговый паспорт – это комплексный документ, который состоит из 12 разделов и отражает сведения о налоговом потенциале того или иного региона. Также в нем приведены основные моменты налогового администрирования. При этом показатели в каждом из разделов паспорта указаны в динамике за три года. Соответственно, теперь налоговые паспорта содержат сведения за период с 2015 по 2017 годы.
Налоговый паспорт позволяет анализировать изменения статистических и налоговых показателей региона, оценивать налоговый потенциал и налоговую нагрузку, как по отдельным видам налогов, так и видам экономической деятельности.
Сведения из налогового паспорта применяют государственные органы власти всех уровней.
Кроме того, налоговый паспорт может применяться и коммерческими компаниями для оценки инвестиционного потенциала регионов при прогнозировании и планировании своей деятельности.
Обещаем не злоупотреблять с рассылкой. Только самая важная информация.
Ваше имя:
Организация:
Телефон:
Электронная почта:
Ваш вопрос
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*