Как осуществляется обслуживание 1С?

Сегодня налоговый, бухгалтерский и другие виды учета имеют определенную степень стандартизации. Это возможно благодаря компьютерным разработкам компании Бориса Нуралиева. Так, многие работодатели нуждаются в сотрудниках, которые не только знают, как оказывать таможенные услуги, но также могут пользоваться и обслуживать 1С. Это популярная программа, автоматизирующая разные виды отчетной деятельности.

Основные задачи

Данная система содержит огромный объем информации. Поэтому любой сбой способен спровоцировать серьезные нарушения и привести к убыткам. Даже высококвалифицированные специалисты, входящие в список таможенных брокеров, испытывают трудности в работе с 1С-пакетом. Это могут быть проблемы с эксплуатацией, настройками, обновлением и прочее. Самостоятельно исправить ошибки бывает непросто, поэтому помощь профессионалов является необходимой. Технический сервис обычно предполагает выполнение следующих пунктов:

  1. Обращение к персональному консультанту по программированию. По просьбе клиента осуществляется доработка имеющейся информационной системы.
  2. Особое внимание уделяется полной или точечной настройке. При этом не рассматривается, к какому именно типу относится конфигурация.
  3. Полное исследование программы, ликвидация ошибок.
  4. Воссоздание программного обеспечения, если информация потеряна или повреждена.
  5. Техническая поддержка.
  6. Создание архивов.

Стоит отметить, что в некоторых регионах России очень популярно удаленное техобслуживание. Такой подход дает возможность оперативно решать вопросы, исключая необходимость приезжать к заказчику в офис. Доступ к устройству обеспечивается из любой точки земного шара и реализуется сразу после звонка в службу поддержки. Это позволяет не только экономить время, но и снизить издержки на транспортные расходы.


Возврат к списку