Чем занимаются фирмы-франчайзи «1С»?

Как показало время, франчайзинговая сеть - наиболее оптимальная структура организации любого современного бизнеса, а не только работающего в сфере IT и программного обеспечения. Франчайзинг позволяет обеспечить высокий уровень качества при огромном количестве фирм-партнёров, которые юридически не являются подразделениями головной компании, но работают с ней на основании партнёрских договоров.

Именно договор определяет, какими видами услуг может заниматься фирма-франчайзи, и продажа программ 1С - далеко не единственное направление их деятельности. Само наличие торговой марки «1С» говорит о многом. Чем же ещё могут заниматься официальные партнёры «1С», и почему вы можете не сомневаться в качестве всех оказываемых ими услуг?

Полный перечень услуг, оказываемых франчайзи «1С»

  1. Консультирование и помощь при выборе программ. Обычному пользователю довольно сложно рассчитать количество лицензий, выбрать наиболее подходящий программный продукт и решить другие сопутствующие вопросы. Для того, чтобы выбрать оптимальное сочетание программ и лицензий, нужно обладать богатым опытом. Именно поэтому все фирмы-франчайзи проводят консультации, в том числе, и бесплатные, чтобы пользователи смогли купить 1c, подходящий именно под их специфику учета.
  2. Продажа программ. Только франчайзи могут продавать программы «1С». Причём для этого они должны соответствовать определённым критериям, и этот пункт должен присутствовать в партнёрском договоре.
  3. Доставка и установка программ. Не все предприятия имеют в штате своих программистов. В штате фирм-франчайзи обязательно есть специалисты, которые занимаются техническими вопросами. При этом они хорошо разбираются и в специфике всех бизнес-процессов.
  4. Интеграция программ, их внедрение. Если на предприятии уже используются программы «1С», и необходимо установить дополнительное ПО, специалисты оценивают, как интегрировать её наиболее эффективно. Они налаживают документооборот, обмен данными между разными конфигурациями, оптимизируют количество лицензий и т.д. Часто фирмы-франчайзи берутся за комплексное внедрение - автоматизацию всех бизнес-процессов с нуля.
  5. Настройка программ с учётом специфики деятельности компании-клиента и пожеланий пользователей.
  6. Послепродажное абонентское сопровождение 1с: обновление, доработка, настройка, консультирование и мн.др.
  7. Обучение. Перед запуском системы в эксплуатацию весь персонал компании, работающий с программами, должен пройти обучение: как индивидуальное, так и групповое.
  8. Информационно-технологическое сопровождение. Оно также возложено на фирмы-франчайзи. Если фирма «1С» снабжает пользователей информационными материалами и обновлениями, то франчайзи отвечают за техническую сторону вопроса.

Фирмы-франчайзи могут оказывать эти услуги как в комплексе, так и отдельно, полностью сохраняют свободу в вопросах выбора клиентов. Чем опытнее компания, тем больший перечень услуг она предлагает.


Возврат к списку