Агентство тайных покупателей

Как открыть агентство тайных покупателей?

Открыть свой бизнес с нуля, не так то и сложно, главное бизнес идея!  Разсмотрим как организовать агентство тайных покупателей. Этот бизнес позволяет работать и с частной формой собственности и при открытии ООО. Если же в состав входит более одного учредителя, то лучше всего открывать вторую форму собственности.

Главной целевой аудиторией здесь выступают:

  1. торговые предприятия и общественного питания
  2. фирмы-производители с целью - оценить спрос на свою продукцию, а также для того, чтобы узнать насколько высокое качество работу у персонала с клиентами
  3. компании, которые занимаются банковской и страховой деятельностью
  4. разнообразные сервисные центры, станции автозаправок, мастерские по ремонту
  5. компании, которые занимаются оказанием услуг, начиная от служб такси и заканчивая сервисом доставки продуктов на дом.

Все тайные покупатели, которые зарегистрированы в аналогичных агентствах, могут подразделяться на несколько групп:

1.         Те, для которых это основной вид заработка

2.         Те, кто занимается проверками в свое свободное время, в основном как подработкой

3.         Те, кто просто зарегистрировался в такой деятельности, но не совершил ни одной проверки, либо они совершили их несколько.

Большая часть сотрудников, в основном относится к третьей категории. Они только зачислены в базе, но реальную пользу они не принесут агентству. Такой факт необходимо учесть во время составления примерной базы сотрудников. Самым важным правилом является то, что данного типа сотрудников не бывает очень много. Это важно помнить. Сотрудники должны постоянно набираться и привлекаться. Для поиска можно пользоваться ресурсами Интернета, биржей вакансий, рекламой при помощи СМИ и другими способами подачи рекламы. Необходимо составлять базу сотрудников по разнообразным параметрам: возраст, пол, уровень дохода, социальный статус и прочие параметры. Следует также думать о том, что чем больше и разнообразнее будут  категории в штате ваших сотрудников, тем легче будет выбирать требуемую кандидатуру.

Также существует два вида коммуникаций с тайным покупателем – это личное общение и на расстоянии.

Самым эффективным заслуженно можно назвать второй способ. Поэтому при использовании первого способа большая роль отводится человеческому фактору. Удаленное общение сведет влияние этого фактора на самый минимум.

Чем больше агентство, тем меньше будет развит личный контакт между менеджерами, клиентами и тайными покупателями. Во время удаленного общения, информация передается через Интернет. Более подробно описано в статье как открыть агентство тайных покупателей на сайте http://biznes-prost.ru


Возврат к списку