Разработка сайта: этап раскрутки

Решившись сделать сайт визитку или интернет-магазин, руководитель компании должен понимать, что это только начало пути. Следующий шаг – раскрутка имеющегося ресурса, привлечение посетителей. Для этого можно использовать различные методы, например, регистрацию его в каталогах, рекламу в гостевых книгах и на форумах, обмен ссылками и так далее.
Размещая ссылку на свой ресурс на другом портале, можно добиться положительного эффекта – посетитель, увидевший ссылку, захочет перейти по ней, к тому же, размещая ее на свой сайт, вы повышаете его позиции и авторитетность. Зарегистрировав сайт в каталогах, можно повысить ТИЦ и его позиции в поисковой системе, поскольку приток посетителей из каталогов, не считая известных и крупных, не очень велик. Регистрировать ресурс вручную – долго и сложно, проще разослать информацию по имеющемуся списку каталогов, используя специальные программы или сервис, который позволяет зарегистрировать ресурс сразу в нескольких каталогах. При этом, регистрируя свой проект в каталогах, необходимо соблюдать определенные правила – не использовать одинаковые названия и описания, не ставить на страницах обратных ссылок на каталоги, в которых осуществляется регистрация. Не стоит регистрировать проект сразу в большом количестве каталогов, лучше делать все поэтапно.
Обмен ссылками – еще один способ увеличить ТИЦ и позиции сайта в поисковых системах. Но и здесь важно учитывать целый ряд правил и нюансов:
•    Обмениваться ссылками следует с сайтами схожей тематики. То есть, необходимы тематические предложения – если сайт посвящен автомобилям, допустимы ссылки на сайт автомойки или компании по продаже шин.
•    К каждой ссылке необходимо небольшое описание, разбавленные текстом предложения лучше обычных.
•    Нельзя использовать скрипты для автоматического обмена.
Не забывайте о таком важном аспекте, как поддержка сайта – и информационная, и техническая. Иначе все усилия по его раскрутке не принесут никакого результат – пришедшие на ресурс пользователя, не найдя интересной информации, уйдут с сайта.
Реклама в интернете, на форумах или в гостевых книгах обычно используется на начальных этапах. Лучше рекламировать ресурс там, где к нему действительно могут проявить интерес. Для автомобильного портала – это форумы, посвященные автомобильной тематике. Ссылки и реклама должны быть уместными – это основное правило их размещения.

По материалам сайта http://www.cool-reklama.ru/


Возврат к списку