Меню
Звоните нам: +7 (4722) 585–585
или
 

Новости и акции

Все новости / 2 Ноября 2020

Как и из каких программ 1С можно подключиться к СЭДО ФСС

Подключиться к Системе социального электронного документооборота (СЭДО) для обмена электронными документами с медучреждениями, ФСС и другими организациями можно прямо из программ 1С.

Напомним, ФСС РФ разработал и запустил систему социального электронного документооборота (СЭДО) для обмена юридически значимыми электронными документами между медицинскими организациями, ФСС РФ, работодателями и другими организациями. Так, например, СЭДО ФСС может проинформировать работодателя о выданном, закрытом или оплаченном листке нетрудоспособности.

В программах 1С предусмотрено подключение к Системе социального электронного документооборота ФСС. В частности, поддержка СЭДО ФСС реализована в версиях 3.1.14 и 3.1.15 программ:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом;
  • 1С:Зарплата государственного учреждения.

  • При этом если работодатель уже использует сервис «1С-Отчетность», то все необходимые настройки для использования СЭДО в программе 1С устанавливаются автоматически. Если у работодателя ранее была настроена отправка и получение электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) прямо из программы 1С, то все необходимые настройки в программе уже сделаны. 

    Такие работодатели уже могут получать извещения от ФСС о представлении недостающих документов для Прямых выплат социальных пособий (подробнее).

    Если же у работодателя нет «1С-Отчетности» и ранее не была настроена отправка электронных больничных из 1С, то для использования СЭДО ФСС в программе 1С нужно настроить соответствующие сертификаты по инструкции

    Кроме того, в указанных программах 1С реализована возможность получения от ФСС Оповещений о страховых случаях (Сообщения ФСС об изменении ЭЛН). Для этого работодатель должен заключить специальное соглашение с региональным отделением ФСС и оформить согласие своих работников.