Меню
Звоните нам: +7 (4722) 585–585
или
 

Новости и акции

Все новости / 2 Февраля 2020

Первый Центр реальной автоматизации в Белгородской области

59942823_2419323324790045_4639722624337838080_o.jpgРеальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются!

РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ 

КАК СПОСОБ СОКРАЩЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК НА ПРЕДПРИЯТИИ


Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.

В свете нестабильной экономической ситуации, роста конкуренции выигрывают те компании, которые осознали потребности сокращения издержек, увеличения продаж за счет реальной автоматизации.

Термин «реальная автоматизация» может «пугать» — кажется, что автоматизация это что-то долгое и дорогое, но это совсем не так:

  • во-первых, реальная автоматизация применяется на предприятиях любого уровня (от крупных до мелких);
  • во-вторых, сроки реальной автоматизации могут составлять несколько дней, а стоимость — несколько тысяч рублей;
  • в-третьих, по статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца работы предприятия.
Бывают ситуации, когда в компании есть понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, что именно автоматизировать, или нет возможности сформулировать, что конкретно нужно сделать – например, нет четких бизнес-процессов и поэтому непонятно, с чего начать, а, возможно, нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации. В таких ситуациях фирма «1С» рекомендует для реальной автоматизации обращаться в компании, которые помогут:
  • выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса,
  • выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,
  • предложить варианты решения обозначенных задач.
Только сотрудники Центров реальной автоматизации прошли обучение и сертификацию по технологии грамотного выявления потребностей – они помогут быстро и качественно провести предварительное обследование бизнес-процессов компании по стандартам фирмы "1С" и предложат способы повышения эффективности бизнеса клиента.




ООО «БИГ» — первый центр реальной автоматизации Белгородской области. Наш телефон: +7 (4722) 585–585.


Мы не гонимся за количеством проданных коробок 1С и заключенных договоров сопровождения простейших конфигураций. 

Наша цель — решение реальных задач заказчика.


Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.





ПРИМЕРЫ НЕДОРОГОЙ, НО РЕАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ


Детская областная клиническая больница г. Белгород


Значительную часть доходов учреждения составляют доходы от оказания дополнительных (платных) медицинских услуг населению. До начала проекта бухгалтерский учет ведется в ПП «ПАРУС – Бюджет 8», касса не автоматизирована. Проект инициирован бухгалтерией учреждения для обеспечения реализации требований 54-ФЗ в кассе платных услуг.

Учитывая сжатые сроки на реализацию требований, было принято решение о внедрении в кассе учреждения типовой конфигурации программного продукта «1С:Розница 8». В ходе выполнения проекта произведена настройка типовой конфигурации, подключены ККМ, произведена регистрация в личном кабинете налогоплательщика, настроены права пользователей. Проведено обучение пользователей работе в типовой конфигурации. Касса начала функционировать в полном соответствии с требованиями 54-ФЗ.

Однако, дополнительный анализ показал, что в работе кассира значительное время расходуется на ручной ввод медицинских услуг в чек ККМ с печатной формы счета.

Счета на оплату услуг формируются договорным отделом учреждения в специализированном программном обеспечении, которое реализует требования законодательства к Региональному сегменту Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

Специалисты компании «БИГ» вышли с предложением к руководству учреждения о расширении рамок проекта задачей сокращения непроизводительных затрат кассира путем модификации конфигурации «1С:Розница 8» для онлайн-интеграции с медицинской информационной системой.

Для автоматического получения данных счета и передачи сведений о факте оплаты в конфигурацию «1С:Розница 8» внесены требуемые изменения.

Произведено дополнительное обучение пользователей. Интегрированное решение запущено в промышленную эксплуатацию. Время обработки счета сократилось до секунд.

Подводя итог, можно отметить, что данное внедрение наглядно демонстрирует возможности программного продукта фирмы 1С реализовывать как требования законодательства, так и специализированные требования медицинского учреждения.






ООО «БелгородДорСтрой»— маленькая, но очень полезная доработка



Наша компания ООО «БелгородДорСтрой» является одним из ведущих дорожно-строительных предприятий в Черноземье. Наша деятельность тесно связана со строительством автомобильных дорог, укладкой асфальта, установкой бордюрного камня, ямочным ремонтом и множеством других работ. Сотрудникам нашего предприятия для выполнения данных работ предусмотрена выдача специальной одежды. 

Я веду складской учет спецодежды, а также выдачу ее сотрудникам предприятия. Данные о спецодежде я отражаю в программе «1С:Бухгалтерия 8», из нее печатаю накладные и отчеты.

На предприятии работают люди различной комплекции, роста, с различным размером обуви и т.п., и мне приходилось постоянно вести дополнительные записи с данными размера одежды, обуви, размерами головного убора на каждого работника, а также с размерами уже выданных комплектов. Ведение журнала занимало у меня массу времени, возникала путаница.

И вот как-то раз разговорились  об этой проблеме со специалистом, обслуживающей нас компании ООО «БИГ», который проводил обучение работе со специальной одеждой в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8». Он предложил сделать доработку конфигурации позволяющей учитывать нужную мне информацию и формировать отчеты, которые приходилось долго и кропотливо собирать из журналов учета.

После реализации этой доработки получение нужной мне информации о размерах выданной спецодежды, а также о спецодежде на складе, формирование печатных форм значительно упростилось. Теперь вместо того чтобы часами выбирать из журнала учета спецодежду по размеру, росту и прочим параметрам, я могу сформировать заказ в пару кликов мышкой, а кроме того перестали возникать казусы  с выдачей спецодежды не того размера.