Данная проблема НЕ проявляется:
Изменение внешних условий 15.11.2022 может существенно повысить вероятность проявления данной проблемы – предполагается, что многие пользователи перечисленных версий завтра не смогут работать.
Проблема не приводит к потере данных пользователей.
В связи с этим пользователям перечисленных выше версий рекомендуется до начала рабочего дня 15.11.2022 обновить платформу "1С:Предприятие", как указано в таблице:
Проблемная версия
Заменить на версию
8.3.22
8.3.22.1672, 8.3.22.1603
8.3.22.1704 или выше
8.3.21
8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484
8.3.21.1622 или выше
8.3.20
8.3.20.2076, 8.3.20.2039
8.3.20.2180 или выше
8.3.19
8.3.19.1665, 8.3.19.1659
8.3.19.1723 или выше
8.3.18
8.3.18.1902, 8.3.18.1894
8.3.18.1957 или выше
8.3.17
8.3.17.2733, 8.3.17.2665
8.3.17.2757 или выше
При данной замене функциональность версий не меняется.
При замене указанных версий платформы все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.
Версии с исправлениями станут доступны в течение 14.11.2022 в сервисе "1С:Обновление программ" на портале информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС portal.1c.ru. Проблемные версии в ближайшее время перестанут быть доступными для скачивания.
Дистрибутивы платформы "1С:Предприятие 8" предоставляются зарегистрированным пользователям программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" в предусмотренном для них порядке. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Например, для пользователей версий ПРОФ или КОРП необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
Обновления платформы также можно получить через партнеров фирмы "1С", список партнеров опубликован на странице https://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.
Обещаем не злоупотреблять с рассылкой. Только самая важная информация.
Ваше имя:
Организация:
Телефон:
Электронная почта:
Ваш вопрос
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*