С мая 2020 г. фирма 1С перешла на бесконтактный продукт 1С:Комплект поддержки (1C:КП).
Лицензионный продукт 1С:Комплект поддержки включается в договор информационно-технологического сопровождения.
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.
Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы «1С:Предприятие» — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.
Наша компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единой, разработанной фирмой «1С» технологии сопровождения.
С 1 мая сервис 1С:ИТС изменится для всех пользователей, в том числе и по ранее заключенным договорам, следующим образом:
○ Вся информация, ранее поставляемая на DVD-носителях, размещена на сайте 1С:ИТС
○ Релизы конфигураций 1С:Предприятие 8 - в сервисе «1С:Обновление программ» портала ИТС
○ Релизы конфигураций 1С:Предприятие 7.7 - в личном кабинете на сайте 1С:ИТС
○ Электронная версия журнала размещена в личном кабинете на сайте 1С:ИТС https://its.1c.ru/personal/souvenir в форматах PDF и EPUB. Кроме того, в личном кабинете пользователя https://its.1c.ru/personal/souvenir размещены электронные сувениры. В этом месяце в качестве сувениров можно получить три аудиокниги.
Дополнительные или разовые услуги к тарифам по договору сопровождения
(предоставляется скидка от 1 часа работы 3)
Ваше имя:
Организация:
Телефон:
Электронная почта:
Ваш вопрос
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*