Меню
Звоните нам: +7 (4722) 585–585
или
 

Заказ услуг



Наименование Цена  

После приобретения и внедрения программного продукта вы начинаете самостоятельную работу. Для обеспечения бесперебойной работы информационной системы необходимо ее сопровождение. 

Зачем нужно сопровождение 1С

  • для поддержания системы в актуальном состоянии: учет изменений законодательства, установка обновлений;
  • для консультаций по ведению учета, помощи по отражению сложных операций в программе;
  • для поиска и устранения методологических ошибок по ведению учета с учетом особенностей конфигурации;
  • для организации резервного копирования, устранения сбоев в работе программного обеспечения.
Все эти работы включены в информационно-технологическое сопровождение — 1С:ИТС. Вы можете подобрать подходящий тариф, который отразит именно ваши потребности. Если вы считаете, что представленные тарифы не в полной мере отражают ваши требование, то мы постараемся создать для вас индивидуальный тариф. 

Сервисное обслуживание пользователей программных продуктов версии «ПРОФ», осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС).

Договор Информационно-технологического сопровождения - это доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С».

Наша компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единой, разработанной фирмой «1С» технологии сопровождения.